Введение в Python. Черепашья графика
Познакомитесь со средой разработки Roblox Studio, интерфейсом программы. Создадите платформер "Неоновая лестница"
На занятии учащиеся узнают, как пользоваться модулем «turtle». Создадут простые геометрические фигуры с помощью модуля «turtle»
Интерфейс IDLE. Переменные и Встроенные функции
Узнают, как работать с оболочкой IDLE, что такое переменные и функция. Создадут короткие программы в IDLE
Типы данных и операции над ними
Узнают, какие типы данных существуют в Python, как складывать числа и склеивать строки.
Научатся использовать основные математические операторы Python для выполнения вычислений
Изучение условной инструкции if
............................
............................
..........................
............................
Модуль random. Цикл for. Оператор break
Научатся использовать модуль random и его функцию random.randint(), познакомятся с циклом for его оператором in range() и оператором break
Узнают, какие бывают логические операторы и операторы сравнения, научатся применять функцию len()
Проект игры “Камень-Ножницы-Бумага”
Научатся разрабатывать игру и создадут свою игру «Камень, ножницы, бумага»
Узнают, как использовать для повторяющихся задач циклы, чтобы избежать утомительных вводов вручную. Ознакомятся с некоторыми новыми функциями модуля turtle
Хранение проектов. Чистый код
Узнают, как хранят проекты разработчики
Узнают, как работать с ключевым словом def в Python
Узнают, что такое списки, какие бывают методы списков и в каких практических задачах они помогают
Проект игры «Глубокая пещера» и
программирование собственной матрицы
На занятии учащиеся создадут интересную игру и запрограммируют собственную матрицу, вспомнят работу с циклом while, for, списками, модулями random и time, функциями range() и randint(), конструкцией if-else-elif
............................
.........................
............................